Свойства заклинаний ДК
В ХС
Лекции
Доклады
В ДК

     
 
   
Spell's
length
hp
mp
cth
ctc
hp
mp
cth
ctc
Ictus
(Толчок под локоть)
2
0
0
100
0
0
0
0
0
Fatigoсг
(Усталость)
3
0
30
0
0
0
30
0
0
Reducto
(Взрывное заклинание)
3
5
0
50
0
0
0
50
0
Eximate
(Отбрасывание)
3
10
0
50
0
0
0
0
0
Stupefy
(Оглушение и ошеломление)
3
10
20
0
0
0
20
0
0
Incendioос
(Пламя из палочки)
4
15
0
0
0
10
0
0
0
Silencioсг
(Немота)
4
0
0
0
50
0
0
0
50
Formidoсг
(Заклинание страха)
4
0
20
0
0
0
10
0
0
Rictusempraсг
(Щекотка)
5
10
0
50
0
0
0
50
0
Tarantallegraсг
(Неконтролируемые телодвижения)
5
10
0
50
0
0
0
50
0
Serpesortiaос
(Вызов змейки)
5
10
10
0
0
10
0
0
0
Expelliarmus
(Разоружение)
5
5
0
50
0
0
0
50
0
Impedimenta
(Барьерное заклинание)
6
15
0
100
0
0
0
0
0
Invertum Statim
(Опрокидывание)
6
15
0
100
0
0
0
0
0
Locomotor Mortisсг
(Парализация ног)
7
15
0
0
0
0
0
50
0
Petrificus Totalusсг
(Парализация тела)
7
20
0
0
0
0
0
0
0
Spell's
length
hp
mp
cth
ctc
hp
mp
cth
ctc



    Protegoзащ (щит от заклятий: 50%*mp - шанс отразить):
100%: Expelliarmus, Stupefy, Locomotor Mortis, Petrificus Totalus, Tarantallegra, Rictusempra, Ictus, Invertum Statim, Silencio, Fatigo, Formido, Impedimenta, Eximate, Reducto
0%: Serpensortia, Incendio.
    Enervateзащ (бодрость: лечит hp - 15*mp если заклинание противника полностью блокируется или противник не попал, иначе 5*mp):
100%: Stupefy, Locomotor Mortis, Petrificus Totalus, Fatigo, Formido.
20%: Reducto, Eximate, Impedimenta, Invertum Statim.
0%: Expelliarmus, Serpensortia, Ictus, Silencio, Tarantallegra, Incendio, Rictusempra.
    Finiteзащ (заклинание, снимающее действие проклятий, особых, глобальных, лечебных заклятий, действует на обоих игроков):
100%: Fatigo, Locomotor Mortis, Petrificus Totalus, Tarantallegra, Formido, Serpensortia, Rictusempra, Silencio, Incendio.
0%: Ictus, Invertum Statim, Impedimenta, Expelliarmus, Reducto, Stupefy, Eximate.
    Avertoзащ (обращающее заклинание. Отражает заклиания в противника с вероятностью 100%):
100%: Expelliarmus,Tarantallegra, Rictusempra,Invertum Statim, Silencio, Serpensortia, Fatigo, Formido, Impedimenta, Eximate, Reducto
0%: Incendio, Petrificus Totalus, Locomotor Mortis, Stupefy.
    Fumoгл (дымовая завеса: снижает cth для обоих игроков на 3 хода на 50%*mp):
    Velumusгл (силовая завеса: действует на заклинания обоих игроков в течение 3-х ходов):
100%(1 раунд)/50%(2 раунд)/50%(3 раунд): Serpensortia, Reducto, Incendio, Expelliarmus, Impedimenta, Invertum Statim, Stupefy, Eximate.
50%(1 раунд)/0%(2 раунд)/0%(3 раунд):Tarantallegra, Rictusempra, Locomotor Mortis, Petrificus Totalus.
0%(1 раунд)/0%(2 раунд)/0%(3 раунд): Formido, Fatigo, Silencio.

Особые свойства заклинаний

Protego – 50% шанс, что заклинания Ictus, Fatigo, Formido, Stupefy, Eximate, Silencio, Rictusempra, Tarantallegra, Impedimenta, Invertum Statim, Expelliarmus, Locomotor Mortis, Petrificus Totalus отразяться в противника. 50% - это при mp = 100, иначе 50%*mp в %.
Averto - 100% шанс, что заклинания Expelliarmus,Tarantallegra, Rictusempra,Invertum Statim, Silencio, Serpensortia, Fatigo, Formido, Impedimenta, Eximate, Reducto отразятся в противника. Если mp < 100, то шанс что заклианания отразятся всё равно 100%, но сила их будет снижена пропорционально mp.
Enervate – лечит 0 hp, если противник использовал Finite и оно у него получилось.
15 hp, если противник использовал Petrificus Totalus, Locomotor Mortis, Stupefy, Fatigo или если использовал защитное (не Finite Incantatem) или если использовал глобальное или если не попал или если не смог сотворить заклинание. Лечит 5 hp иначе.
Finite снимает действие всех проклятий, особых заклинаний и глобальных с ОБОИХ игроков.
Velumus – если противник использовал особое заклинание, то оно полетит обратно к нему с вероятностью 100% (на mp не умножается).
Incendio, Serpensortia – Если вы не попадаете этими заклинаниями в противника, то вы попадаете ими в себя. Если у вас не получилось сотворить заклинание, то ничего не происходит.
Ictus – это заклинание «толчок под локоть» - требует особой точности, иначе эффект будет крайне слабым. Поэтому если ваш cth (именно cth, а не ctc) меньше 100, то он (cth) автоматически делиться на 2, если вы используете Ictus. Иктус не работает если было сотворено Velumus или Fumo.
Expelliarmus – если вы попали, и если либо противник использовал Locomotor Mortis, Petrificus Totalus, Impedimenta, Invertum Statim, либо не попал, либо не смог сотворить заклинание, то Expelliarmus на носит урон ctc 100 на этом и следущем ходу. (Expelliarmus – заклинание разоружения в описанном случае у противника выбьет палочку из рук, разоружая его на 1 раунд). Иначе он просто почувствует толчок и его руку с палочкой дёрнет в сторону.



 
     
Rambler's Top100 Rambler's Top100